- Информация о материале
- Категория: Реализация дорожной карты на 2013-2018 годы
Форма предоставления информации об исполнении мероприятий и достижении соответствующих мероприятиям показателей по Курортному району за 2015 год
№ раздела, пункт раздела |
Наименование мероприятия |
Информация об исполнении мероприятия |
Информация о достижении показателя в соответствии с формулировкой показателя в «дорожной карте» |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Реализация мероприятий, направленных на ликвидацию очередности на зачисление детей в дошкольные образовательные организации |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Подготовка предложений по внесению изменений в региональные программы (проекты) развития дошкольного образования, в том числе: в Программу строительства и реконструкции детских садов на 2011-2016 годы, утвержденную постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.05.2011 № 578; в План мероприятий "Программа развития системы дошкольного образования в Санкт-Петербурге на 2013-2015 годы", утвержденный постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 15.08.2012№ 828 |
В 2015 году достигнута 100% обеспеченность детей местами в ДОУ |
Очереди в дошкольные образовательные организации Курортного района нет.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7
|
Сбор информации и анализ предписаний надзорных органов. Формирование предложений по обеспечению минимизации регулирующих требований к организациям дошкольного образования при сохранении качества услуг и безопасности условий их предоставления |
В соответствии с анализом предписаний, полученных 15 дошкольными образовательными учреждениями Курортного района от надзорных органов в 2015 году, выдано предписаний: - от ОНД Курортного района 45, из них исполнено - 34; не исполнено 11 замечаний, которые могут быть устранены при реконструкции зданий; - от Роспотребнадзора – 21, из них исполнено – 15; не исполнено 6 замечаний, срок исполнения которых по предписаниям – 2016 год. |
Данные замечания не влияют на качество и безопасность оказываемых дошкольными учреждениями образовательных услуг. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 |
Реализация Закона Санкт-Петербурга от 04.07.2007 №381-66 "Об общем образовании" в части, касающейся поддержки и предоставления субсидий негосударственным образовательным учреждениям Санкт-Петербурга, реализующим общеобразовательные программы |
Распоряжением администрации Курортного района от 17.04.2015 № 680-р утвержден Порядок принятия решений о предоставлении в 2015 году субсидий в целях возмещения затрат для реализации образовательных программ дошкольного образования частным образовательным организациям, имеющим лицензии на право ведения образовательной деятельности. Ведомственной структурой бюджета по Курортному району Санкт-Петербурга в 2015 году по целевой статье 4200258 «Субсидии частным дошкольным образовательным организациям для реализации основных общеобразовательных программ дошкольного образования» предусмотрены субсидии в размере 4734,4 тыс.руб. Информация о приеме заявлений на предоставлении субсидий была размещена на портале www.gov.spb.ru в разделе администрации. На основании поступившего заявления получателем субсидии было определено НОУ «Частный детский сад-школа «СКАЗКА», о чем было издано распоряжение администрации от 14.07.2015 № 1235-р. |
Удельный вес численности детей дошкольного возраста, посещающих негосударственные организации дошкольного образования, предоставляющие услуги дошкольного образования, в общей численности детей, посещающих образовательные организации дошкольного образования
90:3216х100 Достигнуто 2,8%
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 |
Реализация постановления Правительства Санкт-Петербурга от 15.08.2012 |
Отчет о реализации постановления прилагается |
Мероприятия по развитию системы дошкольного образования Курортного района выполнены в полном объеме |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ОТЧЕТ О выполнении в 2015 году плана мероприятий «Программы развития системы дошкольного образования в Санкт-Петербурге на 2013-2015 годы», утвержденного постановлением Правительства СПБ от 15.08.2012 № 828
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обеспечение высокого качества услуг дошкольного образования |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10-1 |
Внедрение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования |
Разработаны и утверждены во всех ДОУ основные образовательные программы дошкольного образования и основные адаптированные образовательные программы для детей с ОВЗ. 100% педагогических работников прошли переподготовку и повышение квалификации по ФГОС ДО |
Отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования 2575:(2575+0)х100 Достигнуто 100% |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13
|
Организация повышения квалификации педагогических и руководящих работников дошкольных образовательных организаций, в том числе по персонифицированной модели повышения квалификации работников дошкольных образовательных организаций с доведением средств на повышение квалификации до дошкольных образовательных организаций |
Из 362 педагогических работников ДОУ – 362 педагога ДОУ имеют педагогическое образование, прошли переподготовку, повышение квалификации, в т.ч. 8 чел. по персонифицированной модели |
Удельный вес численности педагогических работников дошкольного образования, прошедших переподготовку или повышение квалификации в общей численности педагогических работников дошкольного образования 362/362х100 Достигнуто 100% |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16-1
|
Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного и административно-управленческого персонала. Дифференциация оплаты труда вспомогательного и административно-управленческого персонала исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда дошкольной образовательной организации не более 40 процентов |
В целях оптимизации расходов на оплату труда вспомогательного и административно-управленческого персонала руководителями дошкольных образовательных организаций проведен анализ и оптимизация штатных расписаний. |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных дошкольных образовательных организаций к средней заработной плате в общем образовании Санкт-Петербурга 40388 руб / 40388 руб * 100%
Достигнуто 100 % |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16-2
|
Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников дошкольных образовательных организаций, определенных указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений |
Руководителями дошкольных образовательных организаций проведен анализ и оптимизация штатных расписаний.
|
Численность воспитанников в расчете на одного педагогического работника дошкольной образовательной организации 3 216 воспит / 334 педработн (среднегод)
Достигнуто 9,63 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Введение "эффективного контракта" в дошкольном образовании |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18
|
Разработка и внедрение "эффективного контракта" с руководящими работниками дошкольных образовательных организаций. Заключение дополнительных соглашений к трудовым договорам (новых трудовых договоров) с руководящими работниками дошкольных образовательных организаций в рамках поэтапного внедрения "эффективных контрактов" |
Распоряжением администрации Курортного района от 01.10.2013 № 1442-р «Об утверждении показателей эффективности деятельности руководителей образовательных организаций, находящихся в ведении администрации Курортного района» утверждены показатели и критерии эффективности деятельности руководителей государственных дошкольных образовательных организаций Курортного района. На основании указанных показателей подготовлено положение о материальном стимулировании руководителей образовательных организаций Курортного района, которое вступило в силу с 01.01.2014. Показатели и критерии эффективности деятельности руководителей направлены на стимулирование руководителей на повышение показателей качества предоставляемых дошкольными образовательными организациями услуг. Со всеми руководителями заключены соответствующие дополнительные соглашения к трудовому договору. |
Дополнительные соглашения к трудовым договорам заключены со всеми руководящими работниками подведомственных дошкольных образовательных организаций
Достигнуто 100% |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19
|
Разработка и внедрение "эффективного контракта" с педагогическими и другими категориями работников дошкольных образовательных организаций. Оказание содействия в поэтапном переводе работников дошкольных образовательных организаций на "эффективные контракты", в том числе заключение дополнительных соглашений к трудовым договорам (новых трудовых договоров) с педагогическими и другими категориями работников дошкольных образовательных организаций |
В соответствии с распоряжением Комитета по образованию от 09.09.2013 № 2071-р «Об утверждении примерных показателей и критериев эффективности деятельности педагогических работников образовательных организаций, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, находящихся в ведении Комитета по образованию и образовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования, программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, находящихся в ведении администраций районов Санкт-Петербурга» руководители дошкольных образовательных организаций Курортного района разработали и утвердили показатели и критерии эффективности деятельности педагогических и других категорий работников учреждения. В установленный трудовым законодательством срок все сотрудники учреждений были предупреждены об изменении условий трудовых договоров. |
Со всеми сотрудниками учреждений заключены дополнительные соглашения к трудовым договорам. Достигнуто 100%
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных дошкольных образовательных организаций к средней заработной плате в общем образовании Санкт-Петербурга 40388 руб / 40388 руб * 100%
Достигнуто 100 % |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20
|
Анализ разработанных и апробированных моделей реализации "эффективного контракта" с работниками дошкольных образовательных организаций |
В целях разработки и апробации «эффективного контракта» руководители образовательных организаций дошкольного образования Курортного района разработали и утвердили показатели и критерии эффективности деятельности работников учреждения. Оценка труда работников в соответствии с утвержденными критериями качества положительно влияет на эффективность деятельности работников, способствует повышению качества оказываемых услуг, развитию творческой активности и инициативы при выполнении функциональных обязанностей. |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных дошкольных образовательных организаций к средней заработной плате в общем образовании Санкт-Петербурга 40388 руб / 40388 руб * 100% Достигнуто 100 % |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21
|
Планирование дополнительных расходов бюджета Санкт-Петербурга на повышение оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных организаций в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики". Реализация мероприятий по повышению заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций |
Для повышения оплаты труда педагогических работников дошкольных образовательных организаций в 2015 году дополнительных расходов бюджета не требуется.
|
Отсутствие дополнительных ассигнований не повлияло на улучшение условий оплаты труда работников дошкольных образовательных организаций
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24
|
Совершенствование действующих моделей аттестации педагогических работников дошкольных образовательных организаций с последующим их переводом на "эффективный контракт" |
При проведении аттестации учитываются, в том числе, показатели и критерии эффективности деятельности работника, установленные образовательной организацией для данной должности. |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных дошкольных образовательных организаций к средней заработной плате в общем образовании Санкт-Петербурга 40388 руб / 40388 руб * 100% Достигнуто 100 % |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25
|
Проведение аттестации педагогических работников дошкольных образовательных организаций с последующим их переводом на "эффективный контракт" (результаты аттестации на первую и высшую категории указываются в договоре (дополнительном соглашении) при заключении контракта с педагогическим работником)
|
В 2015 году на 1 и высшую категорию аттестовано 90 педагогических работников (из 362) дошкольных образовательных организаций Со всеми педагогическими работниками ДОУ заключены контракты (дополнительные соглашения), в которых отражены результаты аттестации. |
Доля педагогических работников дошкольных образовательных организаций, которым при прохождении аттестации в соответствующем году присвоена первая или высшая категория 90х100/367 Достигнуто: 25% |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
II. Мероприятия по повышению эффективности и качества услуг в сфере общего образования в Санкт-Петербурге, |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Достижение новых качественных образовательных результатов |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3-1
|
Реализация мероприятий, направленных на обеспечение доступности общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования для всех категорий граждан |
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования реализуются: - в 1-5 классах 11 общеобразовательных организаций района, реализующих образовательную программу начального общего образования – 2843 чел.; - в 5-6-7 х классах 450 общеобразовательной организации, реализующих программы основного общего образования (в режиме апробации) – 223 чел. - в 5-6-х классах 324 общеобразовательной организации, реализующих программы основного общего образования (в режиме апробации) – 113 чел. Общий охват учащихся ФГОС – 60 % В Курортном районе в 2015 году повышение квалификации и переподготовку прошли всего 275 руководящих и педагогических работников образовательных учреждений общего образования, из них: - по ФГОС - 240 человек; - по персонифицированной модели повышения квалификации – 9 человек. 3179 – обуч. по ФГОС (без 656, 69) 5315 – обуч.всего (среднесписочный) |
Удельный вес численности обучающихся в общеобразовательных организациях в соответствии с ФГОС в общей численности обучающихся в общеобразовательных организациях 3179х100/5315
Достигнуто 60%
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4
|
Организация приобретения и поставки в образовательные организации общего образования учебно-лабораторного, компьютерного и спортивного оборудования, закупка учебников и учебных пособий для библиотек для реализации ФГОС |
В 2015 году учебно-лабораторное оборудование в образовательные учреждения Курортного района не поставлялось. На развитие информационно-технологической инфраструктуры выделено 407,4 тыс. рублей, на эти средства приобретены компьютеры в ГБОУ школы № 656,69 и документ камеры ГБОУ гимназию № 433, и ГБОУ СОШ № 541. На организацию дистанционного образования детей- инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в 2015 году ГБОУ СОШ № 324 затрачено 801,2 тыс. рублей . На приобретение учебников и учебных пособий для общеобразовательных учреждений в 2015 году затраты составии 2453, 1 тыс. рублей |
Удельный вес численности обучающихся образовательных организаций общего образования – 5315чел., обучающихся по новым ФГОС – 3036чел., отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на один предмет) в 10% образовательных организаций общего образования с лучшими результатами единого государственное экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на один предмет) в 10% образовательных организаций общего образования с худшими результатами единого государственного экзамена: 12 школ участвовали в ЕГЭ (с 669) 11 школ без 669 10% от 11 школ (без 669) - это 1 школа по показателям: 1 ОУ с лучшими результатами 129,39 балла - 435 ОУ, 1 ОУ с худшими результатами 93,7 балла ОУ 669 1 ОУ с худшими баллами 34,37 – 541 ОУ 129,39/64,57 Достигнуто 2 (с учетом 669) 129,39/93,7 Достигнуто 1,38 (без 669) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9
|
Организация повышения квалификации и переподготовки педагогических и руководящих работников образовательных организаций общего образования, в том числе по персонифицированной модели повышения квалификации работников с доведением средств на повышение квалификации до образовательных организаций общего образования |
В Курортном районе в 2015 году повышение квалификации и переподготовку прошли всего 358 руководящих и педагогических работников образовательных учреждений общего образования, из них: - по ФГОС - 289 человек; - по персонифицированной модели повышения квалификации – 9 человек. 358 обучено (из них 9 по персонифиц.) 566 – пед.раб. ООУ всего |
Удельный вес численности педагогов, обучающихся по модернизированным программам переподготовки и повышения квалификации педагогических работников, в т.ч. по персонифицированной модели 358х100/566 Достигнуто 63%
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11-2
|
Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного и административно-управленческого персонала общеобразовательных организаций. Дифференциация оплаты труда вспомогательного и административно-управленческого персонала общеобразовательных организаций исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда государственной общеобразовательной организации не более 40 процентов |
В целях оптимизации расходов на оплату труда вспомогательного и административно-управленческого персонала руководителями общеобразовательных организаций проведен анализ и оптимизация штатных расписаний. Средняя заработная плата педагогических работников государственных общеобразовательных организаций доведена до средней заработной платы в общем образовании в Санкт-Петербурге |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных общеобразовательных организаций к средней заработной плате в общем образовании Санкт-Петербурга 43 428 руб / 40388 руб *100% Достигнуто 107,53 % |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11-3
|
Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников общеобразовательных организаций, определенных указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений |
Руководителями общеобразовательных организаций проведен анализ и оптимизация штатных расписаний. Численность обучающихся по программам общего образования в расчете на одного педагогического работника общеобразовательных организаций составляет 12,3 |
Численность обучающихся в расчете на одного педагогического работника 5 315 учащ / 433 педработ Достигнуто 12,3 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Введение "эффективного контракта" в общем образовании |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17
|
Разработка и внедрение "эффективного контракта" с руководящими работниками образовательных организаций общего образования. Заключение дополнительных соглашений к трудовым договорам (новых трудовых договоров) с руководящими работниками образовательных организаций общего образования в рамках поэтапного внедрения "эффективных контрактов". Стимулирование руководителей образовательных организаций общего образования на повышение показателей качества предоставляемых образовательными организациями общего образования государственных услуг |
Распоряжением администрации Курортного района от 01.10.2013 № 1442-р «Об утверждении показателей эффективности деятельности руководителей образовательных организаций, находящихся в ведении администрации Курортного района» утверждены показатели и критерии эффективности деятельности руководителей государственных общеобразовательных организаций Курортного района. На основании указанных показателей подготовлено положение о материальном стимулировании руководителей образовательных организаций Курортного района, которое вступило в силу с 01.01.2014. Показатели и критерии эффективности деятельности руководителей направлены на стимулирование руководителей на повышение показателей качества предоставляемых общеобразовательными организациями услуг. |
Со всеми руководителями образовательных организаций общего образования заключены дополнительные соглашения к трудовым договорам Достигнуто 100%
Государственные услуги образовательных организаций общего образования соответствуют требованиям технологических регламентов. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18
|
Разработка и внедрение "эффективного контракта" с педагогическими и другими категориями работников образовательных организаций общего образования. Оказание содействия в поэтапном переводе работников образовательных организаций общего образования на "эффективные контракты", в том числе в заключении дополнительных соглашений к трудовым договорам (новых трудовых договоров) с педагогическими и другими категориями работников образовательных организаций общего образования |
В соответствии с распоряжением Комитета по образованию от 09.09.2013 № 2071-р «Об утверждении примерных показателей и критериев эффективности деятельности педагогических работников образовательных организаций, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, находящихся в ведении Комитета по образованию и образовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования, программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, находящихся в ведении администраций районов Санкт-Петербурга» руководители общеобразовательных организаций Курортного района разработали и утвердили показатели и критерии эффективности деятельности педагогических и других категорий работников учреждения. В установленный трудовым законодательством срок все сотрудники учреждений были предупреждены об изменении условий трудовых договоров. |
Со всеми сотрудниками учреждений заключены дополнительные соглашения к трудовым договорам. Достигнуто 100% Со вновь поступающими на работу сотрудниками заключаются договоры по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 № 2190-р. Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в Санкт-Петербурге 43 428 руб / 43428 руб *100%
Достигнуто 100 % |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19
|
Анализ разработанных и апробированных моделей реализации "эффективного контракта" с работниками образовательных организаций общего образования |
В целях разработки и апробации «эффективного контракта» руководители образовательных организаций общего образования Курортного района разработали и утвердили показатели и критерии эффективности деятельности работников учреждения. При разработке показателей эффективности руководители руководствовались распоряжением Комитета по образованию от 09.09.2013 № 2071-р «Об утверждении примерных показателей и критериев эффективности деятельности педагогических работников образовательных организаций, реализующих программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, находящихся в ведении Комитета по образованию и образовательных организаций, реализующих основные общеобразовательные программы дошкольного образования, программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, находящихся в ведении администраций районов Санкт-Петербурга», а также учитывали положительный опыт работы учреждений с 2011 года, когда впервые были разработаны и введены в действие критерии оценки качества труда учителей (в соответствии с распоряжением Комитета по образованию от 11.10.2011 № 2048-р). Оценка труда работников в соответствии с утвержденными критериями качества положительно влияет на эффективность деятельности работников, способствует повышению качества оказываемых услуг, развитию творческой активности и инициативы при выполнении функциональных обязанностей. |
Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к средней заработной плате в Санкт-Петербурге 43 428 руб / 43428 руб *100% Достигнуто 100 % |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20
|
Планирование дополнительных расходов бюджета Санкт-Петербурга на повышение оплаты труда педагогических работников образовательных организаций общего образования в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" |
Для повышения оплаты труда педагогических работников образовательных организаций общего образования в 2015 году дополнительных расходов бюджета не требуется.
|
Отсутствие дополнительных ассигнований не повлияло на улучшение условий оплаты труда работников образовательных организаций общего образования
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расширение потенциала системы дополнительного образования детей |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4
|
Организация мониторинга реализации мероприятий по развитию дополнительного образования детей в Санкт-Петербурге и предоставление информации Минобрнауки России |
Охват программами дополнительного образования детей 5-18 лет составляет 124% |
8146 / 6566 х 100 5092 - (2653 ср годовая численность в 2-х ДДТ + 2439 ср годовая численность в ОДОд) – данные ГУ ЦБ 3054 – спорт., муз. (госстатотч) 6566 (петростат 5-18 лет всего по району) Достигнуто 124% |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5
|
Распространение современных моделей организации дополнительного образования детей в Санкт-Петербурге, в том числе: организация повышения квалификации и переподготовки руководителей образовательных организаций дополнительного образования детей для формирования корпуса современных менеджеров; организация повышения квалификации и переподготовки педагогических и руководящих работников образовательных организаций дополнительного образования детей по персонифицированной модели повышения квалификации работников с доведением средств на повышение квалификации до образовательных организаций дополнительного образования детей |
В Курортном районе в 2015 году повышение квалификации и переподготовку прошли всего 45 руководящий и педагогический работник образовательных учреждений дополнительного образования детей, из них: - по ФГОС - 31 человек; Персонифицированного обучения по квоте КО на эти учреждения не было 45 – обучено 106 – пед.раб в 3 УДО детей (СДДТ, ЦПМСС, ЗДДТ)
|
Удельный вес численности педагогических и руководящих работников образовательных организаций дополнительного образования детей, прошедших переподготовку или повышение квалификации в общей численности педагогических работников дополнительного образования детей 45х100/106 Достигнуто 42%
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
анализ предложений организаций негосударственного сектора и некоммерческих организаций, практик и механизмов государственно-частного партнерства для образовательных организаций дополнительного образования детей; |
- |
- |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
выработка рекомендаций для образовательных организаций дополнительного образования детей по использованию ресурсов негосударственного сектора и некоммерческих организаций, механизмов государственно-частного партнерства; |
- |
- |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
организация проведения конкурса проектов взаимодействия образовательных организаций дополнительного образования детей с социальными партнерами в предоставлении услуг дополнительного образования |
- |
- |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8
|
Диверсификация направлений деятельности отделений дополнительного образования детей и школьных спортивных клубов на базе образовательных организаций общего образования |
Всего в районе осуществляют свою деятельность 9 отделений дополнительного образования детей на базах образовательных организаций. На базах 8 отделений дополнительного образования детей работают школьные спортивные клубы. В 2015 году открыт 1 школьный спортивный клуб на базе школы № 442. |
2439 /6566 х 100 2439 ср годовая численность в ОДОд – данные ГУ ЦБ 6566 (петростат 5-18 лет всего по району) Достигнуто 37,15%
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Создание условий для развития молодых талантов и детей с высокой мотивацией к обучению |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16
|
Реализация постановления Правительства Санкт-Петербурга от 28.02.2012 N 171 "О Плане мероприятий по развитию дополнительного образования детей в сфере научно-технического творчества в Санкт-Петербурге на 2012-2015 годы" в части, касающейся создания условий для вовлечения детей в систему детского научно-технического творчества |
В 2015 году финансирование на реализацию постановления Правительства СПб от 28.02.2012 № 171 не выделено. Дополнительно в целях создания условий для вовлечения детей в систему детского научно-технического творчества СДДТ «На реке Сестре» приобретено музыкальное оборудование, оргтехника и мебель на сумму 405,3 тыс. руб. |
Увеличение качества дополнительного образования детей в Санкт-Петербурге |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Введение "эффективного контракта" в системе дополнительного образования детей |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21-1
|
Проведение аттестации педагогических работников дополнительных образовательных организаций с последующим их переводом на "эффективный контракт" |
В 2015 году на первую и высшую категорию аттестовано 13 педагогических работников дополнительных образовательных организаций, из них: на первую категорию – 4 человека, на высшую категорию – 9человек 13 пед.раб. аттестовано 106 – пед.раб. УДОД всего
|
Отношение среднемесячной заработной платы педагогов государственных дополнительных образовательных организаций к среднемесячной заработной плате учителей в Санкт-Петербурге 37900руб / 44588руб *100% Достигнуто 85% Доля педагогических работников дополнительных образовательных организаций, которым при прохождении аттестации в соответствующем году присвоена первая или высшая категория 13х100/106 Достигнуто 12,3% Численность обучающихся дополнительных образовательных организаций в расчете на одного педагогического работника 2439/106 Достигнуто 23 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21-2
|
Осуществление мероприятий, направленных на оптимизацию расходов на оплату труда вспомогательного и административно-управленческого персонала дополнительных образовательных организаций. Дифференциация оплаты труда вспомогательного и административно-управленческого персонала дополнительных образовательных организаций исходя из предельной доли расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда дополнительных образовательных организаций не более 40 процентов |
В целях оптимизации расходов на оплату труда вспомогательного и административно-управленческого персонала руководителями образовательных организаций дополнительного образования проведен анализ и оптимизация штатных расписаний. |
Предельная доля расходов на оплату их труда в общем фонде оплаты труда дополнительных образовательных организаций составляет не более 40 процентов |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21-3
|
Оптимизация численности по отдельным категориям педагогических работников дополнительных образовательных организаций, определенных указами Президента Российской Федерации, с учетом увеличения производительности труда и проводимых институциональных изменений |
Руководителями образовательных организаций дополнительного образования детей проведен анализ и оптимизация штатных расписаний с учетом производительности труда педагогических работников. |
- |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22
|
Разработка и внедрение "эффективного контракта" с руководящими работниками образовательных организаций дополнительного образования детей и образовательных организаций физкультурно-спортивной направленности. Заключение дополнительных соглашений к трудовым договорам (новых трудовых договоров) с руководящими работниками образовательных организаций дополнительного образования детей и образовательных организаций физкультурно-спортивной направленности в рамках поэтапного внедрения "эффективных контрактов". |
Распоряжением администрации Курортного района от 01.10.2013 № 1442-р «Об утверждении показателей эффективности деятельности руководителей образовательных организаций, находящихся в ведении администрации Курортного района» утверждены показатели и критерии эффективности деятельности руководителей государственных образовательных организаций дополнительного образования Курортного района. На основании указанных показателей подготовлено положение о материальном стимулировании руководителей образовательных организаций Курортного района, которое вступило в силу с 01.01.2014. Показатели и критерии эффективности деятельности руководителей направлены на стимулирование руководителей на повышение показателей качества услуг, предоставляемых государственными образовательными организациями дополнительного образования.
|
Все руководители государственных образовательных организаций дополнительного образования Курортного района уведомлены об изменении условий трудового договора. Со всеми руководителями заключены дополнительные соглашения к трудовому договору Достигнуто 100%. Государственные услуги образовательных организаций соответствуют требованиям технологических регламентов |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Стимулирование руководителей образовательных организаций дополнительного образования детей и образовательных организаций физкультурно-спортивной направленности на повышение показателей качества предоставляемых образовательными организациями дополнительного образования детей и образовательными организациями физкультурно-спортивной направленности государственных услуг |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23
|
Разработка и внедрение "эффективного контракта" с педагогическими и другими категориями работников образовательных организаций дополнительного образования детей и образовательных организаций физкультурно-спортивной направленности. Оказание содействия в поэтапном переводе работников образовательных организаций на "эффективные контракты", в том числе в заключении дополнительных соглашений к трудовым договорам (новых трудовых договоров) с работниками образовательных организаций |
В соответствии с распоряжением Комитета по образованию от 30.09.2013 № 2292-р «Об утверждении примерных показателей эффективности деятельности педагогических работников реализующих дополнительные общеобразовательные программы для детей государственных образовательных организаций, находящихся в ведении Комитета по образованию, администраций районов Санкт-Петербурга» руководители образовательных организаций дополнительного образования детей Курортного района разработали и утвердили показатели и критерии эффективности деятельности педагогических и других категорий работников учреждения. В установленный трудовым законодательством срок все сотрудники учреждений были предупреждены об изменении условий трудовых договоров. Со всеми сотрудниками учреждений заключены дополнительные соглашения к трудовым договорам. |
Динамика заключения дополнительных соглашений к трудовым договорам (новых трудовых договоров): Со всеми сотрудниками учреждений заключены дополнительные соглашения к трудовым договорам. Со вновь поступающими на работу сотрудниками заключаются договоры по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 № 2190-р. Достигнуто 100% Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций к среднемесячной заработной плате в экономике Санкт-Петербурга 40878,71руб / 43428руб *100% Достигнуто 94,1% |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24
|
Анализ разработанных и апробированных моделей реализации "эффективного контракта" с работниками образовательных организаций дополнительного образования детей и образовательных организаций физкультурно-спортивной направленности |
В целях разработки и апробации «эффективного контракта» руководители образовательных организаций дополнительного образования детей Курортного района разработали и утвердили показатели и критерии эффективности деятельности работников учреждения. При разработке показателей эффективности руководители руководствовались распоряжением Комитета по образованию от 30.09.2013 № 2292-р «Об утверждении примерных показателей эффективности деятельности педагогических работников реализующих дополнительные общеобразовательные программы для детей государственных образовательных организаций, находящихся в ведении Комитета по образованию, администраций районов Санкт-Петербурга. |
Отношение средней заработной платы педагогических работников образовательных организаций к среднемесячной заработной плате в Санкт-Петербурге 40878,71руб / 43428руб *100% Достигнуто 94,1% |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25-1
|
Планирование дополнительных расходов бюджета Санкт-Петербурга на повышение оплаты труда педагогических работников образовательных организаций дополнительного образования детей в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01.06.2012 N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы" |
Для повышения оплаты труда педагогических работников образовательных организаций дополнительного образования детей в 2015 году дополнительных расходов бюджета не требуется.
|
Отсутствие дополнительных ассигнований не повлияло на улучшение условий оплаты труда работников образовательных организаций дополнительного образования детей
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26
|
Реализация мероприятий по повышению заработной платы педагогических работников образовательных организаций дополнительного образования детей и образовательных организаций физкультурно-спортивной направленности |
Среднемесячная заработная плата педагогов образовательных организаций дополнительного образования детей и образовательных организаций физкультурно-спортивной направленности доведена до запланированного уровня по отношению к среднемесячной заработной плате в экономике Санкт-Петербурга и составляет 87,3% |
Отношение среднемесячной заработной платы педагогов образовательных организаций дополнительного образования детей к среднемесячной заработной плате в экономике Санкт-Петербурга 37900руб / 43428 руб *100% Достигнуто 87,3% |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27
|
Информационное сопровождение мероприятий по введению "эффективных контрактов" с работниками образовательных организаций дополнительного образования детей и образовательных организаций физкультурно-спортивной направленности (организация разъяснительной работы в педагогических коллективах, размещение информационных материалов на портале "Петербургское образование", публикации в СМИ, проведение семинаров) |
Информация о мероприятиях по введению «эффективного контракта» неоднократно озвучивалась на совещаниях с руководителями образовательных организаций; в образовательные организации направлялись информационные письма с разъяснением порядка введения «эффективного контракта» с работниками; распоряжения администрации Курортного района об утверждении показателей эффективности деятельности учреждений и их руководителей размещены на официальном сайте в сети Интернет и на сайтах подведомственных учреждений. В образовательных организациях вопросы введения «эффективного контракта» обсуждались на общих собраниях работников учреждения. |
Информированность работников о системе "эффективных контрактов" в образовательных организациях дополнительного образования детей и образовательных организаций физкультурно-спортивной направленности Достигнуто 100% |
Приложение 3
Форма предоставления информации о количественных характеристиках
Количественные характеристики ликвидации очереди и максимального охвата детей местами в дошкольных образовательных организациях Санкт-Петербурга на 2013-2018 годы
№ п/п |
Показатель |
Единица измерения |
2015 г. (факт) |
Рекомендация по заполнению |
1 |
2 |
3 |
8 |
11 |
1 |
Численность детей |
|
|
|
1.1 |
До 1 года |
тыс. чел. |
751 |
|
1.2 |
1 год |
тыс. чел. |
758 |
|
1.3 |
2 года |
тыс. чел. |
670 |
|
1.4 |
3 года |
тыс. чел. |
544 |
|
1.5 |
4 года |
тыс. чел. |
512 |
|
1.6 |
5 лет |
тыс. чел. |
552 |
|
1.7 |
6 лет |
тыс. чел. |
526 |
Из них: 42 чел. обучаются в общеобразовательных школах, 484 чел. - получают дошкольное образование в ДОО |
1.8 |
7 лет |
тыс. чел. |
498 |
Из них: 439 чел. обучаются в общеобразовательных школах, 59 чел. – получают дошкольное образование в ДОО |
2-1 |
Численность детей, получающих дошкольное образование на 1 января текущего года |
тыс. чел. |
3037
|
Учитываются все дети, получающие дошкольное образование как в образовательных организациях, так и в альтернативных формах |
3 |
Охват детей по возрастам <1> |
% |
|
|
3.1 |
До 1 года |
% |
0% |
|
3.2 |
1 год |
% |
23,7% |
|
3.3 |
2 года |
% |
62% |
|
3.4 |
3 года |
% |
100% |
|
3.5 |
4 года |
% |
100% |
|
3.6 |
5 лет |
% |
100% |
|
3.7 |
6 лет <2> |
% |
100% |
Без учета детей, обучающихся в общеобразовательных школах |
3.8 |
7 лет <3> |
% |
100% |
Без учета детей, обучающихся в общеобразовательных школах |
4 |
Очередность |
чел. |
0 |
|
4.1 |
Для детей от рождения до 3 лет |
чел. |
0 |
Указываются данные на 1 января текущего года |
4.2 |
Для детей 3-7 лет |
чел. |
0 |
|
5 |
Потребность в дополнительных местах |
мест |
0 |
Указываются данные на 31 декабря текущего года |
6 |
Ежегодный ввод новых мест |
мест |
179 |
|
6.1 |
За счет строительства |
мест |
0 |
|
6.2 |
За счет реконструкции, в т.ч. при передаче зданий |
мест |
0 |
|
6.3 |
За счет развития негосударственного дошкольного образования |
мест |
0 |
|
6.4 |
За счет развития вариативных форм в государственных образовательных организациях |
мест |
0 |
|
6.5 |
За счет прочих мероприятий |
мест |
179 |
|
7 |
Места, введенные с 01.01.2012 (накопленным итогом) |
мест |
743 |
|
7.1 |
За счет строительства |
мест |
0 |
|
7.2 |
За счет реконструкции, в том числе при передаче зданий |
мест |
0 |
|
7.3 |
За счет прочих мероприятий и использования имеющихся резервов |
мест |
743 |
Учитываются места в дошкольных группах (в группах по присмотру и уходу за детьми дошкольного возраста), в образовательных организациях общего образования, организациях дополнительного образования детей, учреждениях культуры и социального назначения; создание дополнительных мест в дошкольных образовательных организациях за счет рационального использования помещений |
7.4 |
За счет развития негосударственного дошкольного образования |
мест |
0 |
|
7.5 |
За счет развития вариативных форм в государственных образовательных организациях |
мест |
0 |
|
Основные количественные характеристики системы общего образования Санкт-Петербурга
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
2015 г. (факт) |
1 |
Численность детей и молодежи 7-17 лет |
человек |
5012 |
2-1
|
Численность обучающихся по программам общего образования |
человек |
5315 (среднегодовая) |
3-1
|
Численность обучающихся по программам общего образования в расчете на одного педагогического работника общеобразовательных организаций |
человек |
5315 учащ / 433 пед.работн = 12,3 |
4
|
Удельный вес численности обучающихся организаций общего образования, обучающихся по новым ФГОС (к 2018 году обучаться по ФГОС будут все учащиеся 1-8 классов) |
% от общего числа учащихся |
3379/5315 Достигнуто 60% |
5
|
Доля работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общей численности работников общеобразовательных организаций |
% |
334чел / 787 чел * 100% Достигнуто 42,4 % |
6
|
Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, которым при прохождении аттестации в соответствующем году присвоена первая или высшая категория |
% |
124/566х100 Достигнуто 22% |
7
|
Удельный вес численности обучающихся на старшей ступени среднего общего образования, охваченных мероприятиями профессиональной ориентации, в общей их численности |
% |
555/555х100 Достигнуто 100% |
Основные количественные характеристики системы дополнительного образования детей Санкт-Петербурга
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
2015 факт |
1 |
Численность детей и молодежи в возрасте 5-18 лет |
человек |
6566 |
2
|
Доля детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования детей, в общей численности детей и молодежи в возрасте 5-18 лет (охват детей в возрасте 5-18 лет программами дополнительного образования) |
% |
5092 - (2653 ср годовая численность в 2-х ДДТ + 2439 ср годовая численность в ОДОд) – данные ГУ ЦБ 6566 (петростат 5-18 лет всего по району) 5092 /6566 х 100
Достигнуто 77,55% |
3
|
Численность педагогических работников организаций дополнительного образования детей |
человек |
106 |
4
|
Число государственных образовательных организаций, использующих при реализации программ дополнительного образования детей ресурсы негосударственного сектора |
единицы |
- |
5
|
Доля педагогических работников дополнительных образовательных организаций, которым при прохождении аттестации в соответствующем году присвоена первая или высшая категория |
% |
12,3 |
6
|
Численность обучающихся дополнительных образовательных организаций в расчете на одного педагогического работника дополнительных образовательных организаций |
человек |
9094 обуч / 216 педработн Достигнуто 42,10 |
Приложение 4
Форма предоставления информации о достижении показателей
Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере дошкольного образования Санкт-Петербурга, соотнесенные с этапами перехода
к «эффективному контракту»
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
2015 г. (план по Санкт-Петербургу) |
2015 г. (факт |
Результат (план по Санкт-Петербургу) |
Результат (факт |
1 |
2 |
3 |
5 |
|
10 |
|
1 |
Отношение численности детей 3-7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 3-7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5-7 лет, обучающихся в школе |
% |
100 |
2592:2573х100% |
Всем детям в возрасте от 3 до 7 лет будет предоставлена возможность получения дошкольного образования |
100,7% |
2 |
Удельный вес численности детей дошкольного возраста, посещающих негосударственные организации дошкольного образования, предоставляющие услуги дошкольного образования, в общей численности детей, посещающих образовательные организации дошкольного образования |
% |
1,3 |
90:3216х100% |
Всем детям в возрасте от 3 до 7 лет будет предоставлена возможность получения дошкольного образования |
2,8% |
3 |
Удельный вес численности дошкольников, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования, соответствующим требованиям стандартов дошкольного образования, в общем числе дошкольников, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования |
% |
100 |
3216:3216х100% |
Во всех дошкольных образовательных организациях будут реализоваться образовательные программы дошкольного образования, соответствующие требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования |
100% |
4
|
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников государственных образовательных организаций дошкольного образования к среднемесячной заработной плате организаций общего образования Санкт-Петербурга |
% |
100 |
100 |
Средняя заработная плата педагогических работников дошкольных образовательных организаций будет соответствовать средней заработной плате в сфере общего образования в Санкт-Петербурге, повысится качество кадрового состава дошкольного образования |
100% |
5
|
Удельный вес численности педагогических работников дошкольного образования, получивших педагогическое образование или прошедших переподготовку или повышение квалификации по данному направлению, в общей численности педагогических работников дошкольного образования |
% |
83 |
362-обучено, из них 8 персонифицированная модель 362 – всего пед.раб. в ДОУ 362х100/362
|
Улучшатся качественные характеристики педагогических работников системы дошкольного образования |
100% |
6 |
Удовлетворенность населения доступностью и качеством реализации программ дошкольного образования |
% |
84 |
3326:3959х100% 3326 (всего охвачено дошкольным образованием: госуд., негосуд., вариативные) |
Вырастет удовлетворенность населения доступностью и качеством дошкольного образования |
84% |
7
|
Удельный вес численности штатных педагогических работников дошкольных образовательных организаций со стажем работы менее 10 лет в общей численности штатных педагогических работников дошкольных образовательных организаций |
% |
26,4 |
145х100/362 |
Увеличится численность штатных педагогических работников со стажем работы менее 10 лет |
40% |
8 |
Отношение численности детей в возрасте от 0 до 3 лет, посещающих дошкольные образовательные организации, к общей численности детей в возрасте от 0 до 3 лет |
% |
28 |
641:2179х100% |
Увеличение численности детей в возрасте от 0 до 3 лет, посещающих дошкольные образовательные организации |
29% |
Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере общего образования Санкт-Петербурга,
соотнесенные с этапами перехода к «эффективному контракту»
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
2015 план по Санкт-Петербургу |
2015 факт по району |
Результат (план) |
Результат (факт) |
1-1
|
Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на два обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на два обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена |
|
1,86 |
129,39/64,57 (с учетом ЦЩ) 129,39/93,7 (без ЦО) 12 школ участвовали в ЕГЭ (с ЦО) 11 школ участвовали в ЕГЭ (без ЦО) 10% от 11 - это 1 школа (без ЦО), по показателям 1 ОУ с лучшими результатами 129,39 балла - 435 ОУ, 1 ОУ с худшими баллами 34,37 – 541 ОУ 1 ОУ с худшими результатами 93,7 балла ОУ ЦО |
Улучшатся результаты выпускников общеобразовательных организаций, в первую очередь тех общеобразовательных организаций, выпускники которых показывают низкие результаты единого государственного экзамена |
2,0 (с ЦО)
1,38 (без ЦО) |
2
|
Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к среднемесячной заработной плате в экономике Санкт-Петербурга |
% |
100 |
100 |
Средняя заработная плата педагогических работников образовательных организаций общего образования сохранится на уровне не менее 100% средней заработной платы по экономике Санкт-Петербурга |
100% |
3
|
Удельный вес численности учителей в возрасте до 30 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций |
% |
19 |
81х100/460 |
Численность молодых учителей образовательных организаций общего образования в возрасте до 30 лет составит не менее 20% общей численности учителей образовательных организаций общего образования |
17,6% |
4
|
Доля общеобразовательных организаций, функционирующих в рамках национальной образовательной инициативы "Наша новая школа", в общем количестве государственных общеобразовательных организаций в Санкт-Петербурге |
% |
100 |
100 |
Все государственные общеобразовательные организации будут функционировать в рамках национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" |
100% |
Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере дополнительного образования детей в Санкт-Петербурге, соотнесенные с этапами перехода к «эффективному контракту»
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
2015 план по Санкт-Петербургу |
2015 факт по району |
Результат (план) |
Результат (факт) |
1
|
Охват детей в возрасте 5-18 лет программами дополнительного образования (удельный вес численности детей, получающих услуги дополнительного образования, в общей численности детей в возрасте 5-18 лет) |
% |
87 |
5092 - (2653 ср годовая численность в 2-х ДДТ + 2439 ср годовая численность в ОДОд) – данные ГУ ЦБ 3054 – спорт., муз. 6566 (петростат 5-18 лет всего по району) 8146 / 6566 х 100 |
Не менее 85% детей в возрасте от 5 до 18 лет будут получать услуги дополнительного образования |
124% |
2
|
Удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования |
% |
51 |
Олимпиады: Участ -1163 Конкурсы: Участ. 1932 Всего 1-11 кл. -5315 3095х100/5315 |
Увеличится доля обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня |
58% |
3-1
|
Отношение среднемесячной заработной платы педагогов дополнительных образовательных организаций к среднемесячной заработной плате учителей в Санкт-Петербурге |
% |
85 |
85 |
К 2018 году средняя заработная плата педагогических работников государственных дополнительных образовательных организаций будет соответствовать средней заработной плате учителей в Санкт-Петербурге. |
85% |
4
|
Удельный вес численности педагогических работников в возрасте до 35 лет в государственных (муниципальных) образовательных организациях дополнительного образования детей в общей их численности |
% |
25 |
36х100/106 |
Повысится качество кадрового состава системы дополнительного образования детей |
34% |
5
|
Доля детей по категориям местожительства, социального и имущественного статуса и состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям в Санкт-Петербурге |
% |
78 |
Всего детей группы риска в районе – 2330 чел. Охвачены моделями и программами социализации – 1879 чел. 1879:2330*100 |
Повысится качество кадрового состава системы дополнительного образования детей |
80,6% |
- Информация о материале
- Категория: Реализация дорожной карты на 2013-2018 годы
Распоряжение Комитета по образованию N4227-р от 24.09.2014 (1617.603Kb)
Об утверждении Плана информационного сопровождения мероприятий Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных образовательных организациях
на 2014-2018 годы
Письмо Комитета по образованию N03-20-8/14-0-0 от 16.01.2014 (4974.432Kb)
О направлении Методических рекомендаций по введению эффективных контрактов
Письмо Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.11.2013 N06-948 (5233.84Kb)
Методические рекомендации в внедрении апробированных модулей эффективного контракта в системе профессионального обучения и среднего профессионального образования
Распоряжение Комитета по образованию N2261-р от 26.09.2013 (2107.134Kb)
Об утверждении Плана информационного сопровождения мероприятий по введению эффективного контракта с руководителями и основными категориями работников образовательных организаций дошкольного образования, общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования Санкт-Петербурга на 2013-2014 годы
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 16 мая 2014 г. N 378 (69.649Kb)
О внесении изменений в распоряжение правительства Санкт-Петербурга от 23.04.2013 N32-рп и одобрении соглашения между министерством образования и науки Российской Федерации и правительством Санкт-Петербурга
Распоряжение Правительство Санкт-Петербурга от 23 апреля 2013 г. N 32-рп (1078.784Kb)
«Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты»)» изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы образования и науки в Санкт-Петербурге на период 2013-2018 годов»
Реализация "дорожной карты" в 2013-2014 году (к выступлению председателя Комитета по образованию Ж.В. Воробьёвой на заседании Правительства 19.08.2014) (3623.012Kb)
Сведения о проектных результатах реализации отраслевой «дорожной карты» повышения эффективности в сфере образования (182.784Kb)