Новости
Размер шрифта: 
 
Палитра: 
Версия для слабовидящих

В последний день календарной зимы в ГБДОУ №25 «Умка» в соответствии с районным планом отдела образования и молодежной политики Курортного района состоялась педагогическая мастерская «Инновационные технологии познавательного развития детей дошкольного возраста», в которой приняли участие 30 педагогов Курортного района. Коллеги ГБДОУ № 25 «Умка» поделились опытом решения задач познавательного развития дошкольников с использованием инновационных практик обучения.

 Началась работа педагогической мастерской с приветственного слова заведующего ГБДОУ № 25 «Умка» Бабушкиной В.И..

Заместитель заведующей по инновационной деятельности Полякова М.Н. представила обзор современных практик познавательного обучения дошкольников в условиях ДОУ. Она подчеркнула, что обучение только тогда будет результативным, когда сами воспитанники будут активными и деятельностными.

Многие слушатели мастерской с удивлением и интересом восприняли идею технологии дополненной реальности. Методист ГБДОУ «Умка» Сарадоева В.В. раскрыла особенности этой технологии, ее направления и возможности в образовании маленьких детей.

На практикуме с элементами интерактивного обучения: «Исследовательское поведение дошкольников: зачем и как его поддерживать и развивать?» слушатели мастерской сами стали исследователями и искали ответы на сложные вопросы выбора целей, путей и методов поддержки и развития исследовательского поведения детей дошкольного возраста.

Особый интерес у педагогов вызвало содержание мастер-класса, проведенного педагогами учреждения Бухаровой Н.А., Жирной Л.М. и Прудниковой М.В. Как возбудить познавательный интерес ребенка, как внести сюрпризность и тайну в жизнь группы, как использовать современные гаджеты в познавательно-исследовательской деятельности детей (например, детское фотографирование или дополненную реальность) – об этом и еще о многом узнали слушатели мастерской.

В отзывах гости отмечали содержательность, инновационность и полезность представленного практического опыта для решения задач познавательного развития детей, подчеркивая, что обязательно станут использовать в своей практике представленный опыт.