22 марта учащиеся 6-х классов сестрорецкой школы 324 посетили ГБНОУ "Академия цифровых технологий" - учреждение дополнительного образования детей, открытое в 2018 году Комитетом по образованию Санкт-Петербурга .Академия представляет собой современное образовательное пространство, в котором школьники могут овладевать инженерными и рабочими профессиями и специальностями в сфере IT, робототехники, технологий цифрового производства, журналистики и экономики. Здесь педагоги школ знакомятся с инновационными практиками системы дополнительного образования детей научно-технической направленности, адаптируются к работе в новых высокотехнологичных условиях."Академия цифровых технологий направлена именно на те области знаний, которые интересны детям сегодня и будут интересны завтра, в которых они хорошо ориентируются, которые помогут им в будущем сделать осознанный выбор образовательного маршрута." - говорит Жанна Владимировна Воробьева, Председатель Комитета по образованию Санкт-Петербурга.
Для шестиклассников провели обзорную экскурсию по классам и лабораториям академии. В ходе обзорной экскурсии преподаватели рассказали ребятам о том, какие профессии будут востребованы в ближайшем будущем. Школьники узнали о разработке программных решений, сетевого и программного обеспечения для бизнеса, об использовании технологий виртуальной и дополненной реальности, 3D- печати в промышленности. Ребята познакомились с такими актуальными отраслями, как мобильная, летательная и экстремальная робототехника, мехатроника, киберэлектроника. В кластере академии "БиохимтехИндустрия" школьники погрузились в увлекательный мир взаимодействия живых существ и окружающей их средой. Учащиеся узнали, что такое промышленный дизайн и какую роль они играет в производстве широкого круга объектов, от домашней утвари до высокотехнологичных, наукоемких изделий. Сегодня человек ежедневно потребляет огромное количество информации, растет спрос на специалистов в области медиаиндустрии. Ребятам рассказали о необходимости грамотно и своевременно создавать информационные материалы.
После экскурсии учащиеся посетили мастер-классы по инженерному 3D- моделированию и журналистике. Знакомясь с медиаиндустрией, школьники попробовали писать материалы в разных жанрах и на любые темы. В ходе мастер-класса по 3D-прототипированию на программе для 3D машиностроительного проектирования Autodesk Inventor учащиеся смоделировали пространственную модель брелока с надписью и распечатали ее на 3D-принтере. Готовые изделия забрали с собой в качестве сувенира.
Разнообразие представленных направлений современной индустрии впечатлило ребят. Каждый из них задумался о выборе своей будущей профессии.