На базе ГБУ ДО ЦППМСП Курортного района 11 марта 2022 года проводилась районная конференция по психологии. Старшеклассниками под руководством педагогов-психологов были подготовлены творческие работы, которые включали в себя теоретическую и исследовательскую часть. Участники из четырех школ района представили свои работы, поделились результатами теоретических и практических исследований, предложили свои наработки и результаты.
Данное мероприятие проводилось в рамках подготовки к Городской психологической конференции для старшеклассников 9-11 классов школ Санкт-Петербурга.
Городская конференция проходила 22.04.2022 года на базе ГБОУ гимназии № 272 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга. Принять участие в Городской конференции от Курортного района было рекомендовано авторам трех работ.
Результат:
II место (секция: «Психология общения»)
Волдаева Наталья, тема «Влияние стресса на организм человека», волонтер ГБУ ДО ЦППМСП (ГБОУ гимназия № 433).
Руководитель: Е.П. Славова, педагог-психолог ГБУ ДО ЦППМСП.
III место (секция: «Психология успеха»).
Терехина Полина, Островская Ирина, Сергеев Вячеслав, тема «Влияние цвета на эмоциональное, физическое состояние учащихся и их работоспособность».
ГБОУ СОШ № 545 10а класс.
Руководитель: Якуб Людмила Леонидовна.
III место (секция «Психология успеха»)
Жукова Виктория, тема «Взаимосвязь темперамента школьника и его успеваемости»,
ГБОУ лицей №445-11а.
Руководители: Н. М. Маяковская, педагог-психолог ГБОУ лицей №445, Т.А. Гурашкина, зам. директора по ВР ГБОУ лицей №445.
Область интересов участников конференции - исследование психо-физиологических возможностей человека, управление, коррекция, использование психологических знаний с целью повышения уровня стрессоустойчивости, совершать успешные коммуникации.
По результатам представленных материалов участники всех работ пришли к выводу – в современном мире старшеклассники в большей степени озабочены нехваткой времени, монотонностью своего учебного труда, бременем ответственности перед предстоящими учебными испытаниями, атмосферой напряженности в учебном процессе. Чтобы разобраться в этом были отработаны различные гипотезы.
Вывод – полученные за период подготовки и в ходе проведения конференции знания, могут иметь прикладное значение в период окончания школы, сдачи ЕГЭ, становлении профессионального выбора, определения собственных стилей взаимодействия в микросоциуме и в обществе в целом.