В Санкт-Петербургском городском Дворце творчества юных подведены итоги регионального этапа Всероссийского конкурса методических материалов в помощь организаторам туристско-краеведческой и экскурсионной работы с обучающимися (воспитанниками). Конкурс проводится с целью совершенствования научно-методической и инновационной педагогической деятельности, направленной на обеспечение высокого качества образовательного процесса в системе дополнительного образования детей туристско-краеведческой направленности. Педагоги Курортного района успешно принимают участие в данном конкурсе с самого первого года проведения регионального этапа.
В 2017–2018 учебном году на региональный этап было представлено 4 работы от Курортного района, 3 из которых стали призерами.
В номинации «Дидактические материалы» дипломом 1-й степени отмечен альбом с игровыми заданиями «Зеленогорский алфавит». Авторы – Марина Геннадьевна Иванова и Людмила Андреевна Иванова (ГБУ ДО Зеленогорский дом детского творчества Курортного района Санкт-Петербурга).
В номинации «Методические рекомендации по организации воспитательного процесса» дипломом 1-й степени отмечена разработка «Занимательное краеведение для дошколят» авторского коллектива ГБДОУ детский сад № 14 (Галина Алексеевна Воронцова, Елена Викторовна Гаманчук, Татьяна Петровна Сикерицкая). Дипломом 2-й степени отмечена методическая разработка «Технологические карты системы занятий по краеведению для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) старшего дошкольного возраста» авторского коллектива ОДОД школы № 69 (Александра Викторовна Стефанко, Наталья Борисовна Шатохина, Анастасия Михайловна Алехина). Всего одного балла не хватило до призового места работе Натальи Евгеньевны Кучугуриной «Методические рекомендации по организации квеста «История и современность парка «Дубки» (ГБОУ гимназия № 433), также представленной в этой номинации.
Организаторы регионального этапа отметили высокий уровень представленных работ и пожелали удачного участия во всероссийском конкурсе, куда направлены все работы, занявшие призовые места.