07 ноября в гимназии № 433 прошел педагогический совет по теме «Организация обучения школьников с учетом личностного подхода».
Педагог-психолог гимназии Кучугурина Наталия Евгеньевна рассказала о влиянии доминирующего канала восприятия информации на учебную деятельность ребенка. Знание доминирующих каналов восприятия дает учителю возможность не только лучше понимать внешние и внутренние реакции обучающихся, но и предлагать задания, рассчитанные на разные особенности и потребности.
Воздействуя на разные сенсорные системы учеников, меняя тон голоса и модальность употребляемых слов, выражение лица, жесты, вызывая определенные эмоции и переживания, педагог может добиться взаимопонимания и личностного контакта с каждым учеником, что является кратчайшем путем к лучшему взаимопониманию и способом облегчить восприятие и освоение школьного предмета.