Новости
Размер шрифта: 
 
Палитра: 
Версия для слабовидящих

IMG_3491.JPG

В течение 2017 - 2018 года учащиеся 8а класса под руководством учителя английского языка Гореловой Лидией Ивановной участвовали в проекте "Посткроссинг". А 14 мая по его результатам состоялся круглый стол. В своих докладах восьмиклассники рассказали о том, что такое Посткроссинг, как он работает, продемонстрировали открытки, полученные из разных стран, а также интерактивную карту Google, показывающую их перемещение, прочитали наиболее интересные послания и поделились своими впечатлениями. 

Посткроссинг  - это общение и знакомство с новыми людьми из разных стран с помощью почтовых открыток, это коллекционирование адресов, открыток, марок со всех уголков земного шара. Идея посткроссинга принадлежит студентам из Португалии Паоло Могалесу и Анне Кампос.  Они придумали и разработали сайт и его логотип. Сайт заработал 14 июля 2005 года. В настоящее время в посткроссинге участвует 212 стран, зарегистрировано более 700 тысяч пользователей, получено более 40 миллионов открыток.

Как работает посткроссинг? 

Вы получаете на электронной почте уникальный идентификационный номер открытки - ID (например: RU-712518) и адрес случайного посткроссера из любой точки мира. ID открытки позволяет однозначно идентифицировать вашу открытку в системе. Вы не сможете получить открытку до тех пор, пока хотя бы одна Ваша не дойдет до адресата. Когда человек получит Ваше послание, он зарегистрирует (благодаря идентификационному номеру) его на сайте, что делает вас следующим, чей адрес будет выдан очередному посткроссеру, желающему отправить открытку.

Первая открытка, написанная школьниками, дошла до польского адресата 30 октября 2017 года. А 27 ноября мы ребята получили первую открытку. Её отправили из Финляндии.В рамках проекта посткроссинг созданы интернет-ресурсы учащихся. Информация о перемещении и получении открыток публикуется в группе ВКонтакте «8A POSTCROSSING» , а местонахождение отправителей и получателей, а также путь, который проходят открытки, отображаются на интерактивной карте Google Maps.

Как проходит работа в рамках проекта? 

На уроке  ребятам предлагают адреса и  дают информацию об их владельцах. Далее учащиеся читают краткий профиль  адресатов, пишут текст, и при желании отдаем его на проверку учителю.Выбирают красивую открытку, пишут на ней послание, отправляют и ждут вестей… Всего было отправлено 28 открыток, получено - 24.

"What a fantastic idea, to practice your English by writing postcards. Brilliant. You wrote very clearly and used very good quality English, so well done. I hope you enjoy sending and receiving cards as much as I do! I love the photo on your card, what a magnificent statue! The river looks beautiful too. Happy Postcrossing!", - письмо Паолины из Великобритании 

По словам восьмиклассников, участие в Посткроссинге помогает своим участникам изучать английский и немного узнавать о людях со всего мира и их культуре. Он позволяет учиться у носителей английского языка и наблюдать за тем, как с ним обращаются носители других языков, учиться на их ошибках. Участие в проекте пробуждает желание доставить человеку радость красивой открыткой и парой добрых слов, а общение посредством посткроссинга способствует формированию толерантного отношения к представителям других культур, сближению людей разных национальностей, расширению кругозора, преодолению языковых и пространственных границ.
Восьмиклассники свой опыт передадут младшим ученикам, и те подхватят эстафету под названием Посткроссинг.

CltKCieSfMs (1).jpg

GH-OdSzdzpU.jpg

IMG_3480.JPG

QxTCGvHzyNc.jpg

tBDTzY6RvNk.jpg

zBtRabpqbfE.jpg

BGl4NGopUZ0.jpg