Новости
Размер шрифта: 
 
Палитра: 
Версия для слабовидящих

image2.jpeg

Серьёзная работа над обучением обучающихся проектной и учебно-исследовательской деятельности начинается в 7 классе и реализуется через курсы внеурочной деятельности.

Курсы первого полугодия 7 класса были направлены на обучение теоретическим основам, которые в дальнейшем пригодились ребятам при работе над проектом:

  • Источниковедение
  • Портфолио проекта
  • Мультимедийное сопровождение публичного выступления
  • Основы проектной деятельности
  • Сценическая риторика
  • Практика публичных выступлений

Работа над подготовкой и защитой коллективного проекта началась со второго полугодия. Семиклассники разделились на группы и работали в рамках курсов внеурочной деятельности:

  • Наука и жизнь
  • Разработка образовательного квеста
  • Салоны Петербурга начала 19 века
  • Создание буктрейлера
  • Школьный журнал «Ералаш»
  • Языческое и славянское наследие в русской культуре.

По результатам работы 17 мая учащиеся 7-х классов представили 7 проектов:

  1. Буктрейлер по книге «Время всегда хорошее» (Е.Пастернак, А.Живалевский)
  2. В мире школьных профессий
  3. Квест “Зачарованный дом”
  4. Квест “Путешествие по пищеварительной системе”
  5. Салоны Петербурга начала 19 века
  6. Сценарий Масленицы
  7. Школьный журнал «Ералаш»

Для учащихся восьмых классов работа над проектом или учебным исследованием началась в сентябре 2017 года, когда восьмиклассники разделились на небольшие группы (не более шести человек) и готовили проекты в рамках курсов внеурочной деятельности:

60 восьмиклассников представили 17 проектов:

  1. Будущее театра или Театр будущего
  2. Действующая модель корабля
  3. Дом будущего "Венера"
  4. Использование пластиковых бутылок. Плот
  5. Макет школы
  6. Оптические природные явления с точки зрения физики
  7. Познай себя для сбережения самого дорогого
  8. Проблема детской преступности
  9. Проведение акции "Фестиваль этикета" (поведение в столовой)
  10. Проведение акции "Фестиваль этикета" (поведение на перемене)
  11. Проведение акции "Фестиваль этикета" (поведение на уроке)
  12. Разработка системы автополива комнатных растений
  13. Символ современности
  14. Создание выставки электронной техники
  15. Флэшки с бесконечным объемом
  16. Хорошие и плохие флэшки
  17. Шум и его влияние на организм человека

Перед учащимися 9-х классов стояла более сложная задача, ведь им необходимо было выполнить проект или учебное исследования индивидуально или в паре с одноклассником, а значит и работы сделать предстояло больше.

Руководителями проектов девятиклассников были не только педагоги, ведущие курсы внеурочной деятельности, но и учителя-предметники, которых дети выбрали в качестве руководителей. Стоит отметить, что у некоторых учащихся руководителями были их родители.

Понимая, что у девятиклассников впереди тяжёлая экзаменационная пора, защита проектов была назначена на начало апреля. 81 девятиклассник представил нам 51 проект:

  1. Архитектор Барановский Г.В. и Общество обустройства дачной жизни в Келломяки
  2. Вальдорфская кукла
  3. Видеоредактирование и основные ошибки при монтаже
  4. Виды уравнений и способы их решения
  5. Влияние индивидуальных особенностей человека на выбор продуктов питания
  6. Востребованные профессии среди нашей и британской молодежи
  7. Вред курения
  8. Вред электронных сигарет
  9. Вулканизм на Земле
  10. Выпускной альбом
  11. Две скульптуры (памятнки Раймонде Дьен в Зеленогорске и московском парке Победы)
  12. Демографический портрет школы
  13. Дом для белки
  14. Загрязнение Финского залива
  15. Замечательные точки треугольника
  16. Здоровый образ жизни
  17. Золотое сечение
  18. Исследование освещённости с помощью цифровой лаборатории «Архимед»
  19. Исследование электромагнитного поля с помощью цифровой лаборатории «Архимед»
  20. История одной экспозиции (экспозиция театра Кабуки и Но в отделе Япония)
  21. Как экологическая культура влияет на здоровье человека?
  22. Комендант крепости Выборг (Рубец И.П.)
  23. Компьютерная зависимость молодежи
  24. Курение и его последствия
  25. Линия ВТ на Карельском перешейке
  26. Магнитная шахматная доска
  27. Методические рекомендации по использованию приложения Sweet Home
  28. Моделирование физических процессов в среде Excel
  29. Мой выбор - здоровье!
  30. Мотивация школьников к учёбе
  31. Наркотики и их последствия
  32. Наставничество
  33. Ненормативная лексика
  34. Непонимание поколений
  35. План операции "Искра"
  36. По страницам Черной книга
  37. Подставка для цветов
  38. Построение графиков функций с модулем
  39. Почему детям может не нравиться изучать английский язык в российских школах?
  40. Пренебрежение собственной безопасностью
  41. Проектирование системы внутришкольного звукового оповещения
  42. Расчет бизнес-плана для открытия кафе
  43. Расчет калорийности здорового питания на неделю
  44. Рок-движение и поколение молодых
  45. Создание сетевой компьютерной программы "Система голосования"
  46. Страхи школьников и их преодоление при сдаче экзаменов
  47. Театральный костюм
  48. Чипсы - польза или вред здоровью?
  49. Экологические проблемы Санкт-Петербурга
  50. Экологическое воспитание ребенка
  51. Энергетические напитки

Администрация школы выражает благодарность всем участникам проектных групп и их руководителям за качественную работу над проектами и учебными исследованиями, проведённую в течение всего учебного года.

image1.jpeg