Новости
Размер шрифта: 
 
Палитра: 
Версия для слабовидящих

DSC_0996.JPG

26 марта 2021 года в рамках Международного петербургского образовательного форума – 2021 на базе ГБУ ДО Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Курортного района Санкт - Петербурга проходил научно-практический семинар «Организация психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями». В конференции приняли участие учителя-логопеды, педагоги-психологи, учителя-дефектологи, представители администраций образовательных организаций Санкт-Петербурга. Данное мероприятие охватило более 60 человек.

На пленарном заседании семинара поднимались вопросы междисциплинарного подхода в работе специалистов ТПМПК при определении специальных образовательных условий, психологической поддержки родителей детей, имеющих нарушения в развитии, модели индивидуального сопровождения ребенка – инвалида с ОВЗ в условиях инклюзивного образования, эффективных технологий работы специалистов службы сопровождения с детьми с ОВЗ в образовательном учреждении, духовно-нравственного воспитания ребенка, имеющего ОВЗ.

Практическая часть семинара была посвящена прикладной работе специалистов службы сопровождения. Были организованы мастер-классы по темам: «Роль игры в развитии детей с ОВЗ раннего возраста», «Использование современного инструментария в работе учителя-дефектолога и учителя-логопеда с детьми с особыми образовательными потребностями», «Проведение комплексных групповых занятий по коррекции сенсорного развития с дошкольниками с ООП», «Альтернативная коммуникация», «Методическая поддержка педагогов в ДОУ по сопровождению детей с ОВЗ и детей-инвалидов», «Творческий мастер-класс для детей с ОВЗ "Весеннее настроение".

Все участники отметили высокий уровень организации мероприятия, а также актуальность представленных выступлений и проведенных мастер-классов, профессионализм специалистов. Все специалисты уделили особое внимание важности проведения подобных мероприятий с целью трансляции и обмена опытом работы, повышения квалификации педагогов и их профессионального роста.