21 апреля в дистанционном режиме прошел семинар для педагогов детских садов «Развитие эмоционального интеллекта у дошкольников». Организатор: ГБДОУ детский сад № 26 Курортного района Санкт-Петербурга. На семинаре представлен опыт работы педагогов детского сада Безбородовой Н.В. ,Поздникиной О.Я., воспитателей Понкратовой О.Н, Игнатьевой Р.В., Броновой С.А., Чумаченко Р.К., Папе Н.М., Михайловой А.В.
Педагоги детского сада показали возможности развития эмоционального интеллекта в непрерывной образовательной деятельности и в игровой деятельности. Эмоциональный интеллект (ЭИ; англ. emotional intelligence, EI) — сумма навыков и способностей человека распознавать эмоции, понимать намерения, мотивацию и желания других людей и свои собственные, а также способность управлять своими эмоциями и эмоциями других людей в целях решения практических задач. Развитие эмоционального интеллекта у дошкольников как способность к самоанализу и анализу эмоционального состояния окружающих – одно из условий успешной социализации ребенка.
Опыт работы детского сада в развитии эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста, безусловно, важен и полезен для педагогов детских садов района.