Новости
Размер шрифта: 
 
Палитра: 
Версия для слабовидящих

IMG_1204.JPG

17 апреля в школе №324 состоялся фестиваль проектно-исследовательских работ учащихся 2-6 классов «Хочу все знать».

В процессе создания проектов и исследовательских работ ребята  более углубленно изучали объект наблюдения (исследования), наблюдали за животными,  растениями, деревьями, цветами, погодными явлениями, процессами и в результате исследования получали ответы на свои вопросы.

 Учащиеся 3а класса представили проект "Выращивание растений", в котором они описали опыт проращивания семян фасоли в различных условиях (свет, влажность, температура, наличие кислорода).  По итогам экспериментов они рассказали, какие оптимальные условия требуются для их прорастания.

В ходе проекта "Покормим птиц" ребята из 3в класса делали кормушки для птиц своими руками и развесили их на пришкольном участке. Ежедневно ребята наполняли их кормом и наблюдали за прилетающими синицами, воробьями. В ходе работы ребята узнали, как правильно повесить кормушку, чем нужно подкармливать птиц, как часто надо подсыпать корм.

4а класс представил исследовательскую работу «Изучение свойств воды с использованием цифрового микроскопа».

А учащиеся 2в класса  знакомились с тем, как жили и воспитывались наши ровесники в прошлом на Руси, какие праздники и традиции у них были. Так в Этнографическом музее они отмечали Масленицу, играли в народные игры, пели народные песни.

Узнали для чего изготавливалась «кукла - масленичка». По итогам экскурсии ребята написали свои отзывы и сочинения. Завершающим этапом проекта стал мастер-класс по изготовлению куклы-маслены.

Но наибольший интерес у слушателей вызвали проекты учащихся, созданные с помощью конструктора Lego Wedo  в рамках внеурочной деятельности. В ходе выполнения проекта "Запуск ракеты" пятиклассники Булгаров Юрий и Дерун Никита разработали интерактивную модель пусковой установки и саму ракету.

В рамках проекта  "Робоциркуль" второклассники Падкин Михаил и Исаев Арсений  показали устройство, которое автоматически с помощью прикрепленного к нему фломастера чертит круги. А Абломов Семен и Иванов Матвей  собрали механизм автоматического поднятия и опускания занавеса в театре на колесах. Шестиклассник Малинин Никита с помощью визуальной событийно-ориентированной среды программирования Scratch разработал  игру “Лабиринт”. Суть игры заключается в том, что собака должна пройти лабиринт, не задев стену, найти мячик и вернуть его хозяину.

Выступление школьников вызвало неподдельный интерес как у учащихся, так и у педагогов.  Думаем, что на следующий учебный год мы увидим много новых интересных проектов.

Проектная деятельность — прекрасная возможность научить младших школьников размышлять и находить нужную информацию, решать сложные задачи, принимать решения, организовывать сотрудничество с одноклассниками и учителем. Ребёнок учится создавать идеи и воплощать их в жизнь, презентовать результаты своих исследований. Введение учителем метода проектной деятельности на раннем этапе обучения будет способствовать знакомству учеников с первыми шагами научной деятельности, их творческому и интеллектуальному развитию, научит организовывать и контролировать проект, тем самым развивая их гармонично и в ногу со временем.

IMG_1224.JPG

IMG_1298.JPG

IMG_1346.JPG

IMG_1379.JPG

IMG_1395.JPG

IMG_1406.JPG

IMG_1413.JPG

IMG_1527.JPG

занавес.png

лабиринт.png

Масленица.jpg

ракета.png

циркуль.png