Конкурсы на присуждение премий лучшим учителям за достижения в педагогической деятельности
Размер шрифта: 
 
Палитра: 
Версия для слабовидящих
Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального педагогического образования Центр повышения квалификации специалистов Курортного района «Информационно-методический центр» (ИМЦ) входит в систему образования Курортного района, включающую 17 школ, 16 дошкольных образовательных учреждений, 2 учреждения дополнительного образования детей - дома детского творчества; 3 подростково-молодежных центра; ПУ-120; 2 учреждения дополнительного образования  (ИМЦ, ЦПМСС).
Так как Курортный район географически отдален от центра Санкт-Петербурга и имеет достаточно большую протяженность (45 км вдоль северного берега Финского залива), основная цель деятельности ИМЦ –  создание оптимальных условий для повышения эффективности профессионального роста руководящих и педагогических работников районной системы образования.
Основными задачами на 2010-2011 учебный год были:
информационно-методическое сопровождение реализации районной целевой программы развития системы образования Курортного района на 2009-2012 г.г. «Качество. Инновационность. Комфортность»;
  • обеспечение условий для повышения педагогической компетентности и квалификации работников  системы образования;
  • совершенствование системы выявления, обобщения и распространения передового педагогического опыта, организации профессиональных конкурсов, смотров, фестивалей и др. форм работы по совершенствованию профессионального мастерства специалистов системы образования;
  • информационно-методическое сопровождение деятельности образовательных учреждений по дистанционному обучению педагогов и учащихся, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья;
  • методическое сопровождение внедрения свободного программного обеспечения и электронных образовательных ресурсов;
  • совершенствование процедуры мониторинга качества образования и статистического анализа;
  • методическое сопровождение внедрения в практику работы образовательных учреждений новой формы государственной итоговой аттестации (ГИА) выпускников 9-х классов, обеспечивающей независимую оценку знаний выпускников;
  • методическое сопровождение инновационной и опытно-экспериментальной деятельности, в т.ч.:
1.Повышение качества инновационных продуктов, представляемых ОУ.
2.Регламентация опытно-экспериментальной и инновационной деятельности образовательных учреждений на основе распоряжения Комитета по образованию Санкт-Петербурга № 864-р от 19.05.2010 и информационно-методического письма об актуальных направлениях деятельности опытно-экспериментальной работы.
3.Развитие  сетевого взаимодействия ОУ района для распространения и внедрения результатов инновационной деятельности.
4.Использование потенциала инновационной деятельности для обновления системы образования и повышения его качества.
Скачать публичный отчет...