Актуальные документы в деятельности педагога дополнительного образования 2016 год
Основополагающие документы, определяющие стратегические направления деятельности педагога дополнительного образования:
- Конвенция ООН о правах ребёнка. (1989)
- Конституция РФ – основной закон Российского государства 1993.(ст 43)
- Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации» от 24.07.1998 г. № 124-ФЗ
- Семейный кодекс Российской Федерации (с изменениями на 30 декабря 2015 года)
- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»
№ ФЗ 273 от 29.12.2012 - Федеральный Закон «О государственной поддержке молодёжных и детских общественных объединений»
- Федеральный Закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» от 24.06.1999 г. № 120-ФЗ
- Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016–2020 годы».
- Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года.
- Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» (Указ Президента РФ от 4 февраля 2010 г. № Пр-271).
- Постановление Правительства РФ от 16 июля 2015 г. № 715 «О внесении изменений в Федеральную целевую программу развития образования на 2011–2015 годы».
- Указ Президента РФ от 1 июня 2012 г. № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012–2017 годы».
- Постановление Правительства Москвы от 27 сентября 2011 г. № 450-ПП «Об утверждении Государственной программы города Москвы "Развитие образования города Москвы ("Столичное образование")" на 2012–2018 годы».
- Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
- Программа развития воспитательной компоненты в образовательных учреждениях.
- Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года.
- Приказ Минобрнауки от 3 февраля 2006 года № 21 «Об утверждении Методических рекомендаций об осуществлении функций классного руководителя педагогическими работниками государственных общеобразовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных учреждений».
Критерии оценки эффективности деятельности классного руководителя
План РМО классных руководителей на 2016/2017 учебный год