Поддержка талантливых детей и молодежи
Размер шрифта: 
 
Палитра: 
Версия для слабовидящих

Актуальные документы в деятельности педагога дополнительного образования 2016 год

Основополагающие документы, определяющие стратегические направления деятельности педагога дополнительного образования:

  1. Конвенция ООН о правах ребёнка. (1989)
  2. Конституция РФ – основной закон Российского государства 1993.(ст 43) 
  3. Федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации» от 24.07.1998 г. № 124-ФЗ
  4. Семейный кодекс Российской Федерации (с изменениями на 30 декабря 2015 года)
  5. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»
    № ФЗ 273 от 29.12.2012
  6. Федеральный Закон «О государственной поддержке молодёжных и детских общественных объединений»
  7. Федеральный Закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» от 24.06.1999 г. № 120-ФЗ
  8. Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016–2020 годы».
  9. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года
  10. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» (Указ Президента РФ от 4 февраля 2010 г. № Пр-271).
  11. Постановление Правительства РФ от 16 июля 2015 г. № 715 «О внесении изменений в Федеральную целевую программу развития образования на 2011–2015 годы».
  12. Указ Президента РФ от 1 июня 2012 г. № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012–2017 годы».
  13. Постановление Правительства Москвы от 27 сентября 2011 г. № 450-ПП «Об утверждении Государственной программы города Москвы "Развитие образования города Москвы ("Столичное образование")" на 2012–2018 годы».
  14. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
  15. Программа развития воспитательной компоненты в образовательных учреждениях.
  16. Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года.
  17. Приказ Минобрнауки от 3 февраля 2006 года № 21 «Об утверждении Методических рекомендаций об осуществлении функций классного руководителя педагогическими работниками государственных общеобразовательных учреждений субъектов Российской Федерации и муниципальных общеобразовательных учреждений».

Критерии оценки эффективности деятельности классного руководителя

План РМО классных руководителей на 2016/2017 учебный год

Методические рекомендации для классного руководителя

Презентации для классного руководителя